Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Yasik  21

Про первую любовь






Тут у Наринэ пост, как всегда волшебный, прочла. Села писать коммент и нечаянно накатала на целый пост.


Первая любовь у меня случилась, как молния ударила, когда мне было пять. В Ленинграде, куда мы уехали отдыхать я влюбилась в официанта. И очень оскорбилась, когда, папа предложил мне с ним расплатиться. Уже тогда чутьем, каким-то поняла, что мужчине денег не дают. Если любят. Даже если любовь ему неизвестна.

Но по-настоящему я удивила папу гораздо позже. Об этой истории никто никогда не вспоминал. И я ничего не говорила. Но примерно через год я, спокойная и не капризная девочка, вдруг зашлась в рыданиях. Каково же было изумление всех, когда я объяснила - я! Же! Его!!! Больше никогда не увижуууууууууу......

А более-менее серьезная случилась лет в 13, в лагере в который я поехала первый раз в жизни. В самого красивого мальчика и, как ни странно, взаимная, хоть и недолгая. Смены у нас были длинные - лагерь только для старших классов - полтора месяца, за это время чего только не случалось - целая жизнь.

Он учил меня ловить рыбу на хлебные катышки, он был какой-то блатной-блатной, даже в блатном насквозь лагере и ему разрешали после отбоя на рыбалку ходить и брать меня с собой, учил ловить жаб в половую тряпку и читал мне стихи, Мандельштама, Ахматову и свои, конечно же. Стихи он читал, предварительно подарив букетик ромашек или земляники, при наших прилюдных прогулках вечером по беговой дорожке стадиона - там гуляли самые отчаянные парочки - это было как узаконивание отношений - могут видеть все, как МЫ ГУЛЯЕМ ВМЕСТЕ. Еще мы с ним стали чемпионами лагеря по настольному теннису. Не вместе, а я среди девочек, а он - среди мальчиков, и нас называли королем и королевой тенниса. Он был похож на молодого Блока.

Но... Посередине смены к нам привезли еще одну девочку. Блондинку. И он стал ходить с ней, а не со мной. Правда, надо отдать ему должное, по стадиону с ней не гулял.

Ну, так я же была оторвой. Я ей подкладывала в постель "подарки" - красиво упакованных дождевых червяков, не забывая приложить к подарку какой-нибудь цветочек и нарисовать сердечки, делала "ниточку" (это, под простыню разматывается и выкладывается примерно катушка ниток аккуратно, сверху простыня, а конец у тебя. Когда человек засыпает, начинаешь потихоньку ниточку вытягивать. Испытуемому кажется, что по нему кто-то ползает, если он девочка-блондинка он вскакивает с визгом, зажигает свет, скидывает одеяло и начинает искать того, кто ползает. Никого нет, разумеется, и все остальные на нее орут, что спать мешает. И так несколько раз за ночь, гы), а последнее что я сотворила... Ну, жаб же меня научили ловить, вы помните?

Я поймала громадную жабу. И, улучив момент, когда ни в нашей типа гостиной сидели за столиком, а двоих у окна - открытого, разумеется - шлепнула эту жабу им на стол. КАК она визжала. Самое интересное, что Миша не выдержал и захохотал.

Девица нашла меня через минут пятнадцать. И сказала, что НИКОГДА не подойдет к Мише. На пушечный выстрел. И очень меня просила оставить ее в покое. На что я сказала - да забирай - не нужен он мне больше, а с тобой я уже наигралась - и гордо удалилась.

А Миша, вы не поверите, стал пробовать ко мне подкатиться опять. И даже в Москве пробовал. Нашел у общих знакомых мой телефон, потом попросил привести его в гости...

С тех пор я не люблю блондинок и имя Миша

Но я была непреклонна.
:)

Может и вы расскажете?

Оригинал опубликован в моем блоге на DREAMWITH.ORG http://zolotayakoshka.dreamwidth.org/1365993.html. Вы можете комментировать здесь, или там, используя OpenID.
Yasik  21

(no subject)

Жара...
Сегодня так не хотелось ничего делать, что я решила не ходить в огород, а просто постирать. В машинке Конечно. Но, так как у мня эврика полуавтомат - за ней же следить надо. Так что она стирает, а я сижу и баклуши бью. Потом, правда, надо все развесить, но это уже мелочи.

Закончила стирку, села в беседку перекурить и просидела там больше часа - вставать не хотелось - тенек, ветерком обдувает, в соседской малине гудят пчелы - хорошо...

Словаки играли с итальянцами - Женя смотрел, а я, не смотря игру болела за словаков - они мне как-то ближе. когда мне было 14 я была в Высоких Татрах. И, разумеется, влюбилась. В гида. Мирко его звали. Красавец - в него были немного влюблены вся женская половина дома отдыха, потому что невозможно же! Такой, такой... Высокий брюнет с зелеными глазами и улыбка... А у меня в загашнике было средство привлечения внимания - я тогда хорошо играла в бадминтон. Не как девочки - в пляжный, а в настоящий с сильными ударами и выматыванием противника. И Мирко каждый вечер ходил со мной играть. Или днем, если вечером были какие-то мероприятия. И, как я сейчас понимаю, мучился. Я же мало того что была несовершеннолетней и смотрела на него влюбленными глазами, да еще и мама с папой присутствовали тут же. Ужас, короче. Но в последний вечер он-таки не удержался и пригласил меня танцевать. И весь танец рассказывал мне какая я принцесса... А потом... Потом вышла мама и позвала меня спать - папа волнуется. И мы утром уехали в Прагу.

Ну а словаки выиграли, хотя никто и не думал.

Где-то гром гремит, совершенно непонятно откуда - никаких грозовых туч не видно. Ежик деловито идет мимо крыльца, видит меня и фыркает.

Добрый вечер.


Yasik  21

Что-то меня заколдобило...

Yasik  21

Баяны для полуночников. Выпуск 40. Юбилей, однако. :)

Два чукчи подстрелили оленя и тащат его домой. Тащат за хвост. 1 чукча:
- Однако тяжело оленя тащить.
2 чукча:
- Однако яранга все ближе и ближе.
Повстречали русского, а он и говорит им:
- Что это вы оленя за хвост тащите, за рога ведь удобнее.
Послушались чукчи, дальше тянут за рога. 1 чукча:
- Однако за рога тащить много удобнее, чем за хвост.
2 чукча:
- Однако яранга все дальше и дальше.

Collapse )