Ясмин (zolotayakoshka) wrote,
Ясмин
zolotayakoshka

Categories:

Новые аббревиатуры для комментов

ВЧК - весьма читабельный креатив
РККА - радуешь качественным креативом автор
НКВД - нечитал креатив видать достойный
РСДРП - рыдал стоя, дрочил, рыдал повторно
НСДАП - нечитал! стопудово дерьмо, ахинея полная.

ВКП(б) - ваш креатив поганен (блять)
ВЛКСМ - вы лох, креатив сука мудаццкий
КПСС - креатив пиздат, сам сука ИЛИ камрад, под столом сцуко
ОГПУ - охуеть, говно полное, убейся!
ФСБ - феноменально сука блять
ППШ - просто практически шедевр ИЛИ пидары пришли шкодить (ахтунги в каментах)
СССР - совсем скурвился сука, расфренживаю
РСФСР - разошелся совсем! фантазия сука разыгралась?
СС - соси сцуко
СА - сильно, афтар!
АКМ - автор креатива молодец (или мудак)
ТТ - труъшное творчество, тема труЪ, точно так
НБП - ну бля пиздец (универсально)
ЛДПР - лытдыбром доволен, продолжаешь радовать
США - сильная шутка, аффтар!
СПС - СИСЬКИ!!!! подрочил, спасибо
ОБСЕ - охрененно беспезды. сочиняй ещё!
ЦРУ - целый рассадник уебанов (в сообщество)
КПРФ - креатив пиздат, рассказ фееричен! ИЛИ куплю подешевле расписную фофудью
СФРЮ - соси фаллос русский юдофоб
НАТО - Надо в Абьюз Тим Обратиться
КНР - как нудно, расфренживаю!
КНДР - Красиво написано, дрочил рыдая!
ОАЭ - О, аватарка эротичная!
ФРГ - феноменально! радуеш! гламурно!
ДПНИ - Добро Пожаловать Нахуй, Идиот (перед тем, как забанить)
ВМФ - всем меня френдить
СНГ - совсем не гламурно (готично, говно)
ГКЧП - гениально, камрад, Чехов почти!
ООН - опять очень нудно
ГУЛАГ - готичный ужос, лечи, автор, голову!
РНСН - раком вечно стоять невозможно (тонкий намёк собеседнику на что-то такое)
ГДР - где деньги, распиздяй? (мол лучше деньгами за креатив а не бугагами)
КГБ - креатив говно блять. креатив гениален блять. какая галимая ботва. как говорится, браво!
(отсюда)

Via dir_for_live.



site statistics
Tags: жж, позитив
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments