?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не то что мне особо надо, но телефончик у меня сейчас с памятью такой, что я почти за 10 месяцев и половины не вычерпала, несмотря на то что игрушек у меня на нем куча, скачала тут приложение жж на телефон.

Мамадорогая, как вы этим пользуетесь? Ну ленту можно худо-бедно прочесть, хотя половину фотографий в постах придется смотреть, проходя по ссылке. Но меня вот больше всего поразило, что в мобильной версии нельзя поставить лайк посту. Вот писать оттуда не пробовала и что-то не тянет.

Они бы, вместо того, чтобы всякие свистелки к жж прикручивать, в приложении разобрались, позор же

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
chermoneyoligh
Dec. 16th, 2018 01:11 pm (UTC)

Жжизнь - боль (

zolotayakoshka
Dec. 16th, 2018 01:27 pm (UTC)
Да нет, просто СУПе идиоты варятся
pink_mathilda
Dec. 16th, 2018 01:18 pm (UTC)
позор и есть. я не смогла пользоваться приложением, снесла нафиг, просто из телефона в браузере захожу.
zolotayakoshka
Dec. 16th, 2018 01:30 pm (UTC)
Вот заходить в браузере я не додумалась. Наверное, придется. Но мелко там все...
pink_mathilda
Dec. 16th, 2018 01:35 pm (UTC)
у меня в опере нормально там увеличивается масштаб раздвиганием экрана пальцами
я теперь даже успеваю на комменты, пока еду в метро, отвечать, это с моим-то зрением.
zolotayakoshka
Dec. 16th, 2018 07:16 pm (UTC)
А, спасибо, попробую
sestra_milo
Dec. 16th, 2018 01:20 pm (UTC)
А какой у тебя телефон, андроид или айфон?
zolotayakoshka
Dec. 16th, 2018 01:29 pm (UTC)
Huawei Honor — андроид.
Айфон ни за что - дорого, а те же функции у китайцев дешевле. И камера там - ух! Даже в RAW снимает.
pink_mathilda
Dec. 16th, 2018 01:36 pm (UTC)
Даже в RAW снимает.
фигасе
zolotayakoshka
Dec. 16th, 2018 07:21 pm (UTC)
Re: Даже в RAW снимает.
Ага. Только я когда надо об этом забываю. Вот выставку снимала, надо было в рав снять, качество фотографий было бы еще лучше
seaseas
Dec. 16th, 2018 05:40 pm (UTC)
Ого!
Тоже такой хочу!
Скоро надо будет менять, мой уже совсем устарел.
zolotayakoshka
Dec. 16th, 2018 07:20 pm (UTC)
У меня - Huawei Honor 9. С максимальной памятью. Недешевый, я на свой др выпросила. Но у Жени был старенький какой-то Онор, сейчас поменял, отдали подруге - прекрасно работает, она довольна. Уже на стареньком его я увидела что качество съемки отменное. Поэтому себе и заказала. Саше купили Онор 9 лайт и это первый смартфон на который он не ругается, а хвалит.
Так что я всем рекомендую хуавей
seaseas
Dec. 16th, 2018 07:34 pm (UTC)
Мне все ксяоми рекомендовали, а про хуавей я и не слышала.
zolotayakoshka
Dec. 16th, 2018 08:30 pm (UTC)
Хуавей сейчас по продажам обгоняет самсунг и айфоны в мире. Странно что ты не слышала - флагман у них. Погугли, почитай. Про ксяоми не скажу ничего, потому что не пробовала, но уверена что хуавей онор лучше за те же деньги будет. И, как показала практика, надежнее. Но покупать желательно в фирменном магазине.
https://ekb.huawei-store.com/kontakty
Говорят, уже подделывают.
seaseas
Dec. 16th, 2018 09:26 pm (UTC)
Ого!
Спасибо, Яся.
zolotayakoshka
Dec. 16th, 2018 09:37 pm (UTC)
На здоровье! :)
vasilisatur
Dec. 16th, 2018 01:47 pm (UTC)

Оно ужасно, да

zolotayakoshka
Dec. 16th, 2018 07:22 pm (UTC)
Не то слово
veronika_stef
Dec. 16th, 2018 04:20 pm (UTC)
А никак не пользуемся :))
У меня стоит, но я максимум могу ленту полистать, пока где-то в очереди сижу. Да и то если больше совсем делать нечего. Потому что приложение по всем пунктам ужасно :(
zolotayakoshka
Dec. 16th, 2018 07:22 pm (UTC)
Вот это им надо в первую очередь привести в порядок, а не всякую фигню прикручивать к жж
veronika_stef
Dec. 17th, 2018 10:39 am (UTC)
Полностью согласна, но у руководства другой взгляд на эта вещи. А потом удивляются, почему такой отток из ЖЖ. Уверена, что в том числе и из-за этого.
zolotayakoshka
Dec. 17th, 2018 03:58 pm (UTC)
Конечно. Многим удобнее с телефона заходить. Я думала хоть ленту можно будет почитать нормально а вот фиг
kuzulka
Dec. 16th, 2018 10:52 pm (UTC)
И не говори, гадость, а не приложение.
zolotayakoshka
Dec. 16th, 2018 11:22 pm (UTC)
Тьфу на них
dance_in_round
Dec. 17th, 2018 07:37 am (UTC)
а зачем лайки тут, в жж? по мне так это и есть свистелка))
жж для общения ведь, ну какое это общение - лайки.
хотя я с телефона сюда и не хожу, только с компа, не люблю об мелкий текст глаза ломать.
zolotayakoshka
Dec. 17th, 2018 03:54 pm (UTC)
По мне так нет. Вот я пощу фотографии и что? Каждый должен мне написать коммент - ах, как нравится? Кроме того, если мне нечего сказать по теме это способ показать что я прочла и согласна. Несмотря на лайки общения в фейсбуке больше намного. И комментов. Ну, у меня по крайней мере
dance_in_round
Dec. 18th, 2018 06:05 am (UTC)
а у меня старая версия и я лайки не вижу и не ставлю)
для меня жж - про текст и общение.
но это дело вкуса, разумеется)
ommod
Dec. 17th, 2018 03:49 pm (UTC)
ЖЖ из телефона совсем не смотрится. Я не через приложение, через браузер в исключительных случаях захожу, очень неудобно.
zolotayakoshka
Dec. 17th, 2018 03:56 pm (UTC)
Я уже поняла что надо через браузер и то не через каждый.
( 29 comments — Leave a comment )

♥♠♥♣♥♠♥♣♥♠♥♣♥♠♥♣♥♠♥

Tags

Powered by LiveJournal.com