Ясмин (zolotayakoshka) wrote,
Ясмин
zolotayakoshka

Отчет о поездке в Питер, для тех у кого нет фб и инстаграмма

В этом году я решила в день своего рождения сбежать в Питер.
Поэтому 23-го мы с Клотильдой и Сашей рано утром, в 7.40, оказались в Сапсане.

Мне стали писать, что собралась я не вовремя, в Питере погода очень плохая и вообще брр.
Но мой любимый город встретил меня так

И мы пошли гулять

Саша на первый день заказал экскурсию в Юсуповский дворец на Мойке, так что быстренько поев традиционно в "Брынзе", попутно открыв их новую точку, которая нам понравилась гораздо больше той, что напротив Гостиного двора, мы пошли его искать. Поблукали немножко, не без этого, но все-таки, успели к сроку, а по дороге нам повезло еще снять ледоход на Мойке.

А потом мы встретились с дорогой нашей pink_mathilda и здорово посидели и попили пивка

В гостинице, уже в 12 ночи, Саша, наконец, раскололся зачем он просил меня взять с собой что-то цивильное из одежды - оказывается, он купил билеты в Мариинку на первый ряд на оперу "Садко" и 24-го мы туда пошли! :) Надо отметить, что я была там первый раз и очень хотела. Вечер был изумительный, все понравилось очень-очень. Голоса прекрасные, никто не лажал, все было на высшем уровне. Декорации и костюмы - все на уровне.

Селфи :)

В буфете

Результаты шопинга в антракте. :))

На следующий день мы посетили Русский музей, а потом поехали в гости к vorona_inc

Квадрат, крест, круг

На следующий день, выйдя покурить и немного сменив дислокацию из-за смены ветра во дворике гостиницы, я обнаружила на стене такую надпись. Ее и глазами прочесть было нелегко, не то что снять - так что перевожу - Бродский жив. Просто из комнаты не выходит

Проникнувшись этой мыслью, мы поехали в гости к nata_blackcat и kotey_blackcat, где и сидели допоздна с громадным удовольствием. Ах какой там кот!Фотки будут попозже, кота снимала на фотоаппарат. :)

На следующий день гулять-гулять. Тем более, что в первой половине дня Питер радовал солнышком, а вот во второй...

...пошел снег! И мы спрятались от него с pink_mathilda, традиционно в "Брынзе"

А потом снег перешел в легкий дождик и мы пошли снимать ночной Питер. Вот это фотография моей тени, которую сделала pink_mathilda

Ну а потом был последний день, как ни жаль... Утром погода традиционно радовала, если не считать постоянного и уже привычного холодного ветра и мы пошли гулять.

Традиционная фотка с утреннего перекура у гостиницы

Сначала поехали на Витебский вокзал, там я не снимала телефоном, какое же сказочное место! Ну а потом оттуда прошлись пешком до Невского, неожиданно для себя уткнувшись в Апрашку. Там мне сразу стали предлагать теплые вещи. Не думала, что у меня настолько замерзший вид. Хотя, может, это был замерзший вид Кошкина? ))

Ну а потом началось светопреставление с периодической сильнейшей метелью

Вот вам небольшое видео

В результате, у меня запотела камера в телефоне и он вообще стал немного дурить, даже попугал меня. И следующая фотография вся в тумане. Объясняю. У нас был обратный поезд номер 777, вагон номер 7, отходил он в 7 вечера и, в довершение, с седьмого пути! )))

А этот таксик на меня напрыгнул на Московском вокзале, уютно утроился на моем новом рюкзачке, и я его сняла как только отпотела камера

Уфффф. Всееееоооо! Фотографии нормальные воспоследуют в ближайшее время.