?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry





Саша хотел сделать мне сюрприз - купить новый смартфон. Купил у них. Сюрприза не вышло, вернее, вышел, но неприятный. Мне сменили тариф на другой с абонентской платой 450 р в месяц. И теперь, чтобы вернуть все обратно мне надо писать заявление, чтобы с меня сняли абонентскую плату, которая уже снята. Спасибо хоть смс-ки пришли об этом, а то я и не знала бы ничего.
В связи с этим у меня вопрос.
Каким образом МТС сменил мне тариф без моего ведома и моего присутствия? И почему, чтобы сменить обратно уже требуется оно? Ну и лирическое - какого дьявола МТС таким образом поздравил старого клиента с наступающим днем рождения??? Ну и не дал второму постоянному и очень давнишнему клиенту сделать сюрприз?

Как я зол...

P.S.То есть это что получается? Любой может прийти в офис, купить телефон, зарегистрировав его на мой телефонный номер, сменить все что угодно? Красиво, чо

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
isurok
Mar. 22nd, 2016 01:44 pm (UTC)
МТС - лучи поноса!
Тебя - с Днем Рождения!
zolotayakoshka
Mar. 22nd, 2016 01:47 pm (UTC)
Меня еще рано - у меня послезавтра. А к лучам присоединяюсь.
(no subject) - zolotayakoshka - Mar. 22nd, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataljusha - Mar. 22nd, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zolotayakoshka - Mar. 22nd, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
vesta_svetik
Mar. 22nd, 2016 02:38 pm (UTC)
Ой!
А у нас не меняют тарифы без присутствия хозяина телефона и с паспортом.
Сын купил себе новый, мне отдал свой. Мне надо было поменять симки у себя, (т.е. мою сделать маленькой) и ему надо была совсем микро какая-то. Так я пошла с двумями паспортами и со всеми тремями телефонами, чтоб все произвести и поменять. Мне - поменяли без разговоров, а ему велели самому приходить. И с тарифами так же.
zolotayakoshka
Mar. 22nd, 2016 02:46 pm (UTC)
Ну так хоть с паспортом! Хотя,и это противозаконно. А тут и без паспорта все сделали.
(no subject) - vesta_svetik - Mar. 22nd, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zolotayakoshka - Mar. 22nd, 2016 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vesta_svetik - Mar. 22nd, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zolotayakoshka - Mar. 22nd, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
laragull
Mar. 22nd, 2016 03:02 pm (UTC)
ого(
чревато.
Бедный Ясь, не дай им себя огорчить совсем уж
zolotayakoshka
Mar. 22nd, 2016 03:17 pm (UTC)
Да нет, я злюсь и пылаю праведным гневом. ))
Ну и кроме того, надо обратить внимание на проблему - как это так - любой модет иметь доступ к номеру, если покупает смарфон по акции? Это разве нормально??
vorona_inc
Mar. 22nd, 2016 04:06 pm (UTC)
Вообще-то не должны. Они навязывают дополнительную симку и вписывают паспортные данные - но до тех пор, пока ты эту симку не активируешь, ни о какой такой абонентской плате речи идти не может. Активировать симку можно, вставив ее в смартфон - но и в этом случае все сообщения должны прийти на тот, новый номер.
А вообще МТС - ЗЛО!!!!!!!
zolotayakoshka
Mar. 22nd, 2016 05:00 pm (UTC)
В том-то и дело, что симку никто не навязывал. Они просто сменили тариф без моего ведома. и предъявления паспорта. Только по номеру телефона
(no subject) - vorona_inc - Mar. 22nd, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zolotayakoshka - Mar. 22nd, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
qqqsss
Mar. 22nd, 2016 04:39 pm (UTC)
Ваще слов нет О_О
Спасибо, что написала об этом, Яся.
zolotayakoshka
Mar. 22nd, 2016 05:00 pm (UTC)
Не за что.
(no subject) - qqqsss - Mar. 23rd, 2016 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - zolotayakoshka - Mar. 23rd, 2016 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - qqqsss - Mar. 23rd, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - zolotayakoshka - Mar. 23rd, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - qqqsss - Mar. 23rd, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - zolotayakoshka - Mar. 23rd, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - qqqsss - Mar. 23rd, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zolotayakoshka - Mar. 23rd, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
alena_15
Mar. 22nd, 2016 04:51 pm (UTC)
Не злись, дорогая. Фиг с ним, с МТС, зато муж у тебя - чистое золото, заботливый. внимательный, вот - сюрприз хотел сделать. Жаль, что сюрприз не получился, ну да ладно, зато у тебя есть новый смартфон))
Мне муж к днею рождения тоже купил в подарок новый смартфон ( и уже выдал его, не дожидаясь мая)) - и тоже не без причуд со стороны МТС. НУ и пусть.

Пока я умучиваю друзей фотографиями, сделанными с помощью новой игрушки, наиграюсь и перестану)), потерпите немножко!))
zolotayakoshka
Mar. 22nd, 2016 05:01 pm (UTC)
))) Правильно делаешь, я тоже буду умучивать, как разберусь. )))
(no subject) - alena_15 - Mar. 22nd, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
sorokovna
Mar. 22nd, 2016 05:03 pm (UTC)
хренассе у них акции! сочувствую Ясенька, я совершенно не поняла что и как произошло, но ты главное не расстраивайся! надеюсь они как то отреагируют на твою жалобу в мироздание-)
zolotayakoshka
Mar. 22nd, 2016 06:36 pm (UTC)
Да я не расстраиваюсь, злюсь только что теперь самое оптимальное - это подарить им 450 рублей за ненужную мне услугу. И потом еще на тариф нормальный через месяц не забыть перейти.
_m_u_
Mar. 22nd, 2016 05:03 pm (UTC)
Откуда-то же они должны бабло качать. Никакого у тебя сочуйствия к обездоленному МТС.
zolotayakoshka
Mar. 22nd, 2016 06:36 pm (UTC)
Я им устрою.
(no subject) - _m_u_ - Mar. 22nd, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
cucundra69
Mar. 22nd, 2016 05:38 pm (UTC)
Боже упаси Вас связываться с гнилой конторкой МТС,проклянете все на свете. Если расстались с симками год,два,пять лет назад и не аннулировали договор,ждите письма счастья с долгом,а потом и приставов. короче полая жопа!!!!!!!!
zolotayakoshka
Mar. 22nd, 2016 06:37 pm (UTC)
Я их старый клиент и обычно всегда добивалась того, что мне нужно. И сейчас добьюсь, я уверена.
(no subject) - cucundra69 - Mar. 22nd, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zolotayakoshka - Mar. 23rd, 2016 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - zolotayakoshka - Mar. 24th, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scilawong - Mar. 24th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
kuzulka
Mar. 22nd, 2016 09:41 pm (UTC)
Я сегодня в страшной злобЕ как раз по поводу МТСа: они заблокировани мне симку, чтобы ее разблокировать, надо зайти в личный кабинет. Логин - номер телефона, пароль присылают смс-ом на номер. Но симка заблокирована. В результате, когда я прилечу в Питер, мне придется вызывать такси с ирландского номера. Ну не пидорасы ли, прошу прощения за мой французский?
zolotayakoshka
Mar. 22nd, 2016 10:22 pm (UTC)
Идиотизм какой..
(no subject) - terkat - Mar. 23rd, 2016 02:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzulka - Mar. 23rd, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zolotayakoshka - Mar. 23rd, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ol_lar - Mar. 23rd, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzulka - Mar. 23rd, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
karkademusic
Mar. 23rd, 2016 08:55 am (UTC)
Нам тут тоже чудики из МТС настроение с нервами недавно подпортили.

Нам по банку-клиенту смски с кодами входа в систему приходят на один телефонный номер. Фирм у нас много, почти у каждой - две подписи. То есть, банк-клиент нужен постоянно, иначе работа встанет.
И вот как-то с утра смски перестали приходить. Звоню разбираться, в чем дело. А они так спокойненько в ответ заявляют, что человек, на чье имя оформлен номер, пришел к ним вчера в нули и написал заявление о ликвидации данного номера. Мы офигеваем, поскольку номер покупала наша курьер, а она бы в жизни не стала заниматься ничем подобным, тем более в нули. Начинаем разбираться - и выясняется, что МТС сами аннулировали этот номер, т.к., по их словам, им более трех месяцев никто не пользовался (смски, приходящие на телефон, как нам сказали, не считаются - с телефона обязательно нужно звонить). Поэтому номер ликвидировали - без какого-либо предупреждения и без возможности восстановления.

Итог: потраченные нервы (потому что на каждую фирму в спешном порядке пришлось переписывать огромные пакеты документов для переоформления номера телефона, а начальство же нервничает, что платежи стоят), откровенное хамство по телефону ("Вы зачем тут всех в заблуждение вводите? Я вам говорю - по базе этим номером три месяца никто не пользовался! Да-да-да, бла-бла-бла...") и время. Про "бла-бла-бла" - это я процитировала ответ дословно, если что. ;-)

Нет, не переведутся на Руси чудаки на букву "м", определенно. ;-)


Edited at 2016-03-23 09:00 am (UTC)
zolotayakoshka
Mar. 23rd, 2016 11:34 am (UTC)
Круто. Мне хоть никто не хамил никогда и не врал так открыто.
(no subject) - karkademusic - Mar. 23rd, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - zolotayakoshka - Mar. 23rd, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
3000top
Mar. 23rd, 2016 11:04 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
veronika_stef
Mar. 23rd, 2016 12:19 pm (UTC)
Мерзко, что компании даже на таких мелочах пытаются развести :(
Я рассказывала у себя, как меня сотрудники Мегафона обманным путем на другой тариф перевели. Да, виновата сама - я ведь согласилась, но это не отменяет того факта, что сотрудница меня откровенно обманула.
К счастью, мой гневный пост тогда привлек их внимание :))
zolotayakoshka
Mar. 23rd, 2016 12:31 pm (UTC)
Мой тоже, правда на фб - переписываюсь с ними там.
mts_mts
Mar. 23rd, 2016 08:11 pm (UTC)
Здравствуйте. Мы сожалеем, что описанная вами ситуация вызвала негативные эмоции. Для того, чтобы мы могли детально разобраться в случившемся, напишите, пожалуйста, нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав номер, на котором произошла смена тарифа, ФИО владельца номера. Приложите, пожалуйста, также ссылку на этот пост. Постараемся помочь вам.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
zolotayakoshka
Mar. 23rd, 2016 08:17 pm (UTC)
Спасбо, Артем, но в Фб со мной связалась Екатерина Иванова я ей все уже написала и она обещала разобраться в этом вопросе.
pink_mathilda
Mar. 24th, 2016 12:52 pm (UTC)
да это у всей "большой тройки" вечная музыка. а пользователям лишний гемор на ровном месте.
сочувствую! надеюсь, быстро всё разрулят.
в ответе представителя порадовало:
"Мы сожалеем, что описанная вами ситуация вызвала негативные эмоции."
а какие, блин, интересно, эмоции она должна вызвать, бурную радость, что ли.
zolotayakoshka
Mar. 24th, 2016 01:58 pm (UTC)
Уже! ))) Смотри мой последний пост!
(no subject) - pink_mathilda - Mar. 24th, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
( 60 comments — Leave a comment )

♥♠♥♣♥♠♥♣♥♠♥♣♥♠♥♣♥♠♥

Tags

Powered by LiveJournal.com