Саша хотел сделать мне сюрприз - купить новый смартфон. Купил у них. Сюрприза не вышло, вернее, вышел, но неприятный. Мне сменили тариф на другой с абонентской платой 450 р в месяц. И теперь, чтобы вернуть все обратно мне надо писать заявление, чтобы с меня сняли абонентскую плату, которая уже снята. Спасибо хоть смс-ки пришли об этом, а то я и не знала бы ничего.
В связи с этим у меня вопрос.
Каким образом МТС сменил мне тариф без моего ведома и моего присутствия? И почему, чтобы сменить обратно уже требуется оно? Ну и лирическое - какого дьявола МТС таким образом поздравил старого клиента с наступающим днем рождения??? Ну и не дал второму постоянному и очень давнишнему клиенту сделать сюрприз?
Как я зол...
P.S.То есть это что получается? Любой может прийти в офис, купить телефон, зарегистрировав его на мой телефонный номер, сменить все что угодно? Красиво, чо
Comments
Тебя - с Днем Рождения!
А у нас не меняют тарифы без присутствия хозяина телефона и с паспортом.
Сын купил себе новый, мне отдал свой. Мне надо было поменять симки у себя, (т.е. мою сделать маленькой) и ему надо была совсем микро какая-то. Так я пошла с двумями паспортами и со всеми тремями телефонами, чтоб все произвести и поменять. Мне - поменяли без разговоров, а ему велели самому приходить. И с тарифами так же.
чревато.
Бедный Ясь, не дай им себя огорчить совсем уж
Ну и кроме того, надо обратить внимание на проблему - как это так - любой модет иметь доступ к номеру, если покупает смарфон по акции? Это разве нормально??
А вообще МТС - ЗЛО!!!!!!!
Спасибо, что написала об этом, Яся.
Мне муж к днею рождения тоже купил в подарок новый смартфон ( и уже выдал его, не дожидаясь мая)) - и тоже не без причуд со стороны МТС. НУ и пусть.
Пока я умучиваю друзей фотографиями, сделанными с помощью новой игрушки, наиграюсь и перестану)), потерпите немножко!))
Нам по банку-клиенту смски с кодами входа в систему приходят на один телефонный номер. Фирм у нас много, почти у каждой - две подписи. То есть, банк-клиент нужен постоянно, иначе работа встанет.
И вот как-то с утра смски перестали приходить. Звоню разбираться, в чем дело. А они так спокойненько в ответ заявляют, что человек, на чье имя оформлен номер, пришел к ним вчера в нули и написал заявление о ликвидации данного номера. Мы офигеваем, поскольку номер покупала наша курьер, а она бы в жизни не стала заниматься ничем подобным, тем более в нули. Начинаем разбираться - и выясняется, что МТС сами аннулировали этот номер, т.к., по их словам, им более трех месяцев никто не пользовался (смски, приходящие на телефон, как нам сказали, не считаются - с телефона обязательно нужно звонить). Поэтому номер ликвидировали - без какого-либо предупреждения и без возможности восстановления.
Итог: потраченные нервы (потому что на каждую фирму в спешном порядке пришлось переписывать огромные пакеты документов для переоформления номера телефона, а начальство же нервничает, что платежи стоят), откровенное хамство по телефону ("Вы зачем тут всех в заблуждение вводите? Я вам говорю - по базе этим номером три месяца никто не пользовался! Да-да-да, бла-бла-бла...") и время. Про "бла-бла-бла" - это я процитировала ответ дословно, если что. ;-)
Нет, не переведутся на Руси чудаки на букву "м", определенно. ;-)
Edited at 2016-03-23 09:00 am (UTC)
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Я рассказывала у себя, как меня сотрудники Мегафона обманным путем на другой тариф перевели. Да, виновата сама - я ведь согласилась, но это не отменяет того факта, что сотрудница меня откровенно обманула.
К счастью, мой гневный пост тогда привлек их внимание :))
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
сочувствую! надеюсь, быстро всё разрулят.
в ответе представителя порадовало:
"Мы сожалеем, что описанная вами ситуация вызвала негативные эмоции."
а какие, блин, интересно, эмоции она должна вызвать, бурную радость, что ли.