Ясмин (zolotayakoshka) wrote,
Ясмин
zolotayakoshka

Раскопай своих подвалов 2

В прошлом месяце присоединилась я к своеобразному флэшмобу, так же как и ya_exidna.

Но я решила, что три года это для меня мало - пусть будет 4 года! :)
Сегодня я решила дать тут сразу три поста из начала июля 2011.
Они (по крайней мере для меня ценны тем, что тогда интернет был такой слабый, что мне пришлось писать буковки - фотографии не пролезли бы. )))

Так что быт в деревне

Раз

В пятницу приехал Саша привез Женю. А в субботу к нам приехали друзья - Катя и Леша, навезли кучу подарков и съедобных и красивых.

Мы традиционно коптили рыбу, но сначала съездили на речку, позагорали от души, а потом показывали Кате Пирос.
Вот посмотрела я на деревню, которая стоит на Пиросе и поняла, что не смогла бы я так жить. Лучше у реки, а Пирос, это какое-то недоморе. нам даже не захотелось там купаться. Там места для рыбалки хорошие, но не пляжи. Тем более, что с нашей стороны он мелкий, прямо как Каспий.

Наконец-то, кажется, мы научились коптить рыбу правильно. Приехал сын наших знакомых, которого дед учил и он уже давно это делает, и объяснил нам некоторые тонкости. Тонкости помогли - рыба была офигиетельная.

В воскресенье утром неугомонный народ поехал на рыбалку, я, разумеется, спала - я не понимаю утреннюю рыбалку, особенно после того, как вечером допоздна сидели и трещали. А когда они приехали, позавтракали и поехали за пивом, купаться и смотреть окрестности.
Саша нас отвез на очень красивое место, жаль что я забыла фотоаппарат, ну ничего - еще съездим.

А вечером мы делали, привезенные гостями креветки на гриле. Это было просто восхитительно. Катя мало того что их как-то хитро замариновала, так еще и сделала два совершенно сногсшибательных соуса, мммм....
Да и вообще - сидеть в деревне на улице и кушать, нет, вкушать еду, как в самом лучшем ресторане - это особое удовольствие. Особенно, если ее делал не ты.

А в понедельник ребята уже уехали и мы с Сашей вдвоем поехали на заветное место купаться. По дороге набрали земляники. Искупались, Саша решил закинуть удочку. Так и сидели, я купалась, он рыбачил, мне что-то было лень, несмотря на то, что плотва брала перед грозой, как оглашенная. На хлеб и крупная. Так что сегодня опять надо коптить рыбу. Тем более, что она разморозилась. А разморозилась она потому что ближе к ночи началась страшная гроза и отключили электричество.

Ну, это неприятно конечно, но не страшно, а вот в нашей деревне в эту ночь влетела шаровая молния. Тоже обошлись мелкими разрушениями, слава богу - пол обуглен и телефон сгорел, но тем не менее. Так что грозы у нас в июле тут серьезные всегда.

А заливало так что весь участок был одна сплошная лужа а почва у нас песчаная - вода обычно быстро уходит. Вот помните, когда я писала, что косилка у меня сломалась, я косила последний раз? Так вот, когда высохнет все можно начинать косить по новой... И полоть надо клумбы - все растет, как на дрожжах.

До сих пор небо заянуто, похолодало и сыро, интересно, надолго такая погода? Хотя душная жара тоже неприятно.

Так и живем...

Два
Кузнечики, или цикады, я в них не разбираюсь, стрекочут как сумасшедшие, даже ночью. Хотя, что там удивляться, если ночи пока еще белые. Хотя уже и не такие и становится понятно, что скоро потихоньку наступят настоящие - с бархатным небом и звездами, которые так близко, что кажется, что до них можно дотронуться.

Зацвел девичий виноград и теперь днем сидеть на моей зеленой скамейке боязно - весь виноград гудит от соседских пчел.

Косилка новая оказалась очень удобной, косить ей приятно и легко. И она не раскидывает так сильно траву, как предыдущая - практически ничего не попадает на одежду и очки чистые. Старая плевалась аж до головы.

Постепенно привыкаю к житью без Саши. Обычно я приезжала сюда, через несколько дней Саша уезжал и я сживалась со всем сама. А в этот раз сначала целый месяц вдвоем и вчера, когда он уехал, я даже не знала куда себя деть. Не то что тоскливо, а как-то совершенно неправильно. Сегодня как-то свыклась.

Жара.. Днем тяжело на улице, а в избе благодать, сложно заставить себя выйти и что-то сделать. А вечером - наоборот - дом нагревается и душно, а на улице благодать, туманы и белая ночь. Сейчас садится солнце, а на небе ни облачка, даже закат не снять - неинтересный.

Добрый вечер!
©

Ну и три. И хватит, пожалуй
пошла Красная Шапочка в лес пописать. увидела медведя - заодно и покакала...

Ну вот примерно так все и было только что. Только не в лес, а на участок, не пописать, а покурить, не увидела, а услышала. Но недалеко. До утра курить только на веранде за закрытой дверью. Хорошо, что туалет в доме. Да и дом у нас в середине деревни, а орал он на краю. А вы вот не верили что я живу в тайге!

Нам говорили, что мужики его видели как-то днем стоя прямо на остановке автобуса, на повороте к нам в Заборки. Говорят, молодой, любопытный, непуганый. Надеюсь, что и правда до нас не дойдет - мне его пугать нечем - даже мелкашки в доме нет.

Веселуха... )))

UPD. Рекс пришел, сидит на крыльце - охраняет

UPD 2. Не волнуйтесь, я всего лишь пошла спать. :))))