Ясмин (zolotayakoshka) wrote,
Ясмин
zolotayakoshka

Как Яндекс меня с праздником поздравил




Вы знаете, я давно хвалила Яндекс службы - мне все было удобно. Даже новый вид Яндекс-фоток, который сделали недавно, меня устроил, оказалось он гораздо удобнее прежнего.
Но, все-таки, любая компания проявляется тогда, когда что-то не так. Происходит какая-то накладка. Вот тогда становится сразу понятно как к тебе относятся, дорогой пользователь.

Вчера Женька по моей просьбе положил мне на Яндекс-кошелек тысячу. В прошлые разы, он не успевал дойти до дома, как деньги лежали на счету. А тут нет и нет. Час нет, два нет. Стала звонить. В компании, предоставляющей услуги банкоматов, мне сообщили что от них все ушло два часа назад, проблема у Яндекса. Я позвонила туда и...
Девушка меня вежливо выслушала, сказала что помочь мне не может ничем, поскольку "проблема сложная" и чтобы я написала письмо, приложив скан чека, очевидно, чтобы удостовериться, что я не вру и номер счета мы указали правильно. Ну, это я могла понять и тут же послала им требуемое. Сутки им понадобилось на обработку моего вопроса и, наконец, сегодня пришло письмо.
Все-таки, я балдею от формулировок, которые придумывают бюрократы для отписок!

Ваша ситуация нетипична и требует дополнительного анализа. Ваш запрос передан менеджеру, ответственному за решение подобных проблем. Поскольку вопрос достаточно сложный, на его рассмотрение может уйти несколько дней.
Заранее приносим свои извинения за возможную задержку.
Пожалуйста, дождитесь ответа.


А что мне еще остается делать? Я теперь боюсь даже положить тысячу, взамен сгинувшей в Яндексе - а вдруг она тоже сгинет?
И эти люди настойчиво предлагают мне провести идентификацию моего счета! Нет, я не против показать им паспорт, просто в офис тащиться ну, совершенно неохота. Зачем? Чтобы в следующий раз у меня пропала не тысяча, а гораздо больше?

Вы спрашиваете, а что им было делать? Работать быстрее, как минимум.
И еще я скажу, что бы сделала я. Я бы положила на счет пострадавшему эту несчастную тысячу. А потом бы уже разбиралась кто и как накосячил. Конечно, если бы это проблема была так нетипична, как уверяется в письме.

А так я осталась, в общем-то, без Яндекс-кошелька, на неопределенное время, как минимум. А жаль. Карточек у меня нет, так что Яндекс это была единственная доступная для меня система оплаты в интернете. Я уж не говорю про то что какие-то мои планы на эту несчастную тысячу полетели, вот это уже точно лирика.

А у вас бывали раньше проблемы с Яндекс-кошельком?
Tags: it's my life, идиёты, яндекс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →