Ясмин (zolotayakoshka) wrote,
Ясмин
zolotayakoshka

МТС? Стрим?






Кто виноват и что, в конце концов, делать?



Стримом я пользуюсь с 2006 года. Прямо с диал-апа перешла.
Не могу сказать что все было всегда безоблачно, но проблемы решались звонком (или звонками в течение недели - и такое было) в техподдержку. Через некоторое время даже, как мне кажется, мой телефон там выучили и перестали заставлять производить танцы с бубном вокруг компьютера с модемом, а быстро и четко решали проблему со своей стороны.

А вот не так давно у мня начались обрывы связи.
Но, вместо того, чтобы начать звонить им сразу, я сделала глупость. Увидев рекламу о переходе на новый тариф при котором при доплате в 100р в месяц у меня скорость должна была увеличится более чем в два раза, я радостно решила сделать себе подарок на день рождения и на этот тариф-таки перешла.

Дальше началось странное. Первый день скорость действительно выросла, а потом стала, по ощущениям, еще меньше, чем была, а разрывы участились.

Позвонила в техподдержку первый раз 27-го. Милая девушка мне сказала, что ой, да, у вас стоит почему-то скорость намного ниже, чем должна быть, сейчас я вам выставлю по тарифу, наверное какая-то накладка. После этого несколько часов все было вроде нормально, потом скорость опять упала и вчера я-таки преодолела свою техническую блондинистость и научилась мерить скорость. Она оказалась ниже контрактной практически в два раза. Я позвонила. У меня принял заявку инженер, сказал, что она должна быть обработана в течение трех часов. Если ничего не изменится, то звоните с номером заявки.
Ночью стало совсем плохо, скорость упала еще и я позвонила. И тут узнала прекрасное! Прежде чем они начнут выяснять, что у них не так, а должна доказать, что у меня все хорошо и мистически не сломалось одновременно с переходом на новый тариф. Для этого сначала я должна поехать на метро Щукинская в какой-то мистический сервис и протестировать модем. Если там дадут заключение что все ок, я должна вызвать мастера. Мастер будет тестировать у меня проводку и если подтвердит что у меня все как есть прекрасно, то вызов будет бесплатным. Вы поняли где собака зарыта? Ага.

Элементарная разводка на деньги. Особенно интересно как я буду доказывать мастеру что у нас все прекрасно и он приехал ко мне даром. Ха. Представляю эту картину.

Но, честно говоря, я собиралась это проделать и это. Пока, собираясь писать этот пост, не решила выяснить когда же МТС купила СТРИМ. И тут... Наткнулась на отзывы клиентов. Вторая или третья строка по поиску МТС - СТРИМ. Именно с тех пор жалобы клиентов на разрывы и несоответствующую скорость и разводку на приезд мастера.

Скриншоты кликабельны.
Скриншот раз



Скриншот два. Ну это просто как будто про меня



Тут можно еще много найти по проблеме "после слияния с МТС", если интересно. Достаточно, чтобы стало понятно, что проблема не у меня, а у провайдера и он почему-то просто не хочет ее решать.

МТС, кстати, мой сотовый оператор. Очень много лет. Еще больше чем интернет у меня - СТРИМ. И кроме небольших накладок, достаточно быстро решаемых, все это время, я только хорошее от этой компании видела. И даже имела глупость обрадоваться тому что теперь у меня все на одном сайте и интернет помощник на телефоны и интернет.
Так что произошло, когда слились две неплохие для меня компании?

И что делать? Понятно что ехать куда-то и вызывать мастера после всего вышеперечисленного глупо.
Звонить туда уже бесполезно - один результат - вызывайте мастера, тестируйте модем.
Менять провайдера? Как же не хочется...
И еще вопрос. Скорее, риторический.
Почему после звонка операторам, скорость на некоторое время мистически возрастает в два раза? Потом она опять падает и даже в этом виде не дотягивает до контрактной, но все-таки? Что за мистические совпадения?

Оригинал опубликован в моем блоге на DREAMWITH.ORG http://zolotayakoshka.dreamwidth.org/1171260.html. Вы можете комментировать здесь, или там, используя OpenID.
Tags: it's my life, всяко-разно, идиёты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 50 comments