Ясмин (zolotayakoshka) wrote,
Ясмин
zolotayakoshka

  • Mood:

Сказ про то, как меня родимая фирма обижала.

Два дня подряд, вот.

Заказ должен был мне вчера прийти. Косметикой я занимаюсь, мне заказ на дом доставляют обычно.

Фиксированная доставка называется. Типа с трех часов дня и до шести часов вечера. Ну, это так должно быть. А на самом деле.… То раньше привезут минут на сорок, то опоздают, как перед Новым годом, то еще что. Между прочим, один раз было – мама с собакой вышла, они заказ привезли раньше на 20 минут и увезли, ага. И расформировали – пришлось все заново заказывать.

Ну вот, вчера сижу, жду заказ. Заранее позвонила им, поскольку улица моя многострадальная перекрыта из-за пожара, и к нам только с тыла подъехать можно. Успокоили меня. Хорошие, говорят, у нас шоферы, разберутся. Только имейте в виду, говорят, что у нас по Москве задержка доставки с утра идет, так что может, опоздают чуть-чуть – вы уж извините. Ладно, говорю, жду. И жду. А плохо мне.… Заболела я совсем, температура, кашель бьет. И перспектива заказ обсчитывать еще до ночи, потому что задерживают они. Грустно.

Шесть часов вечера наступает, я звоню. Какая судьба у моего заказа. Не волнуйтесь, говорят, доставят, ждите. Жду, а что поделать. Часов в восемь звоню опять. Ой, говорят тут мне, у нас информационная система полетела, перезвоните минут через 15. Еще через полчаса звоню. Не починили еще, ничего сказать не могут. Наконец, звоню без пятнадцати десять. И тут мне так и говорят. А у нас нет информации по вашему заказу. Звоните завтра, говорят, может тогда что-то прояснится. Тут я уже тихо зверею. Причем, уже и не извиняется никто, а таким тоном со мной говорят, как будто я им что-то доставить должна была. А раньше, что вы мне говорили, что у вас есть сведения, что обязательно сегодня доставят? Так вы звонили в шесть часов вечера последний раз, прошло только несколько минут после шести, вот вам и сказали так. Я, говорю, вам практически каждые полчаса звоню. Нет, говорят, тут отмечено, что вы звонили в шесть часов восемь минут и все. Ну, как же, мне же еще говорили, что у вас система сломалась. А! Так у нас звонки только по компьютеру фиксируются, поэтому и ваш звонок зафиксирован последний раз тогда, когда система работала, а потом нет, ну и? Информации нет у нас, звоните завтра в девять, может быть что-то будет известно. Ну, жаловаться еще можете в отдел претензий, а так собственно все – до свидания. И опять даже не извиняется никто.

Можно догадаться, как долго я говорила, после того как трубку повесила, и какими словами. Очень долго не могла, поскольку кашель страшный – говорить вообще трудновато…

Будильник поставила на восемь. Налопалась таблеток и спать. Ну не совсем сразу, разумеется, еще ж ленту почитать – то, се.… Потом пока уснула еще из-за кашля. Ну а в восемь утра меня телефон разбудил с гениальной фразой. «Такая-то, такая-то? Вы дома будете сейчас? Мы вам сейчас заказ привезем… Часов в 11-12…» Обращаю ваше внимание на то, что время совсем даже восемь. Ладно, думаю, до одиннадцати еще и поспать можно. Опять успокаиваем кашель, только задремала – звонок. «Я тут стою, вам заказ привез, домофон откройте!» То, что у меня нет домофона, а код подъезда написан на коробках – это мелочи уже – счастье! Привезли!

Ну а весь сегодняшний день я его разбирала и сортировала.
И теперь, накушавшись таблеток, с чувством исполненного долга, вам жалуюсь.

А завтра еще жалобу писать буду, большую и подробную, ага. В четырех экземплярах. Одну себе оставлю, одну пошлю в отдел претензий, одну кураторше своей, а последнюю пошлю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, вот.
Я человек терпеливый, но уж если меня разозлить…
Tags: it's my life
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments