Ясмин (zolotayakoshka) wrote,
Ясмин
zolotayakoshka

Когда отключают электричество сразу начинаешь понимать, до чего же мы зависимы от благ цивилизации.

Обычное утро, день, ну, в общем, когда я встаю начало дня превращается в какой-то квест.

Ведь ну куда не ткнешься с утра проснувшись - ничего не работает. Еще не открывая глаз, я радовалась что у меня ноут. Что у него батарея, ага.

Ровно до того момента, пока не проснулась немного побольше и не поняла что роутер! Роутер, сцуко, не работает без электричества! Так что комп на полтора часа есть, а вот интернет=то фью..
Можно было бы через телефон, но тот телефон, который под это отлажен, я забыла вчера на зарядку поставить. Да и старенький он - при работе модемом больше чем на полтора часа его не хватит. Хотя компа тоже... Так что дура, все равно, что не зарядила.

Ну про то что света нет в туалете и ванной тут даже говорить смешно. Скрипи зубами и на ощупь. Но мне повезло - дома кроме меня никого, и можно было двери не закрывать, все светлее, хоть и все равно как в могиле, только не закопанной.

Переходим к завтраку. Ээээ... Фреш!!! не могу выжать себе мой любимый утренний, апельсиново-яблочный сок! Без которого я просто ужасна внешне и внутренне неспособна воспринимать этот мир и мир не очень хочет воспринимать меня. Ыыыы...
Ладно, минуем сок, переходим к кофе. Ой блин. Растворимый. Чайник! Чайник, сцуко, электрический, ищем кастрюльку. Так с кофе разобрались, с тостами уже пошло по накатанной, ставим сковородочку и жарим тосты на ней.

Послушайте, а как вообще выживают люди с электрическими плитами? Вот моя приятельница как-то раз убеждала что это прекрасно гари, грязи меньше и вообще... А вот , если электричество отключают? Что они едят? Пьют? Ужас просто - непредставимо.

Аська в телефоне, кофе налит, можно расслабиться, в фотошопе посидеть, пока ноут работает от батареи... И тут слышишь характерный "блямс". Это телефон включился. Электрический. Теперь они его дали, гады, когда уже самое страшное позади и ты со всем уже смирился и притерпелся.

И! ТУТ ЖЕ!! СОСЕДИ!!! ВКЛЮЧАЮТ!!!! ДРЕЛЬ!!!!!!!

Мечта - личный источник электричества, а у всех остальных - вырубить!!!

Оригинал опубликован в моем блоге на DREAMWITH.ORG http://zolotayakoshka.dreamwidth.org/1092246.html. Вы можете комментировать здесь, или там, используя OpenID.
Tags: it's my life, дыбр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →