?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Девочки! Нид хелп




Я понимаю, что э то ненормально, но почему-то эта информация у меня с юности не держится в голове. Ну никак. А когда теряется бумажка, я начинаю паниковать и всех спрашивать. Или гуглить. Но обычно спрашивать, потому что нужда в этом знании наступает летом, гуглить сидя на медленном жпрсе очень сложно. А ведь при этом сколько всяких сложных рецептов я помню наизусть"

Собственно, вопрос.
При горячей засолке, сколько столовых ложек соли кладем на литр? Одну или две?

Спасайте, а то огурцы уже множатся и наступают.

Оригинал опубликован в моем блоге на DREAMWITH.ORG http://zolotayakoshka.dreamwidth.org/1215074.html. Вы можете комментировать здесь, или там, используя OpenID.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
laragull
Jul. 19th, 2011 11:20 am (UTC)
одну, одну на кажный литр
zolotayakoshka
Jul. 19th, 2011 11:28 am (UTC)
Ура! Спасибо!
Кстати, я поняла почему я путаю. Я обычно рассол варю в двухлитровой кастрюле. Вот и не могу вспомнить потом две ложки на кастрюлю или на литр? ))
laragull
Jul. 19th, 2011 11:29 am (UTC)
Яська, это все путают по памяти и смотрят в записи, не переживай. Причины разные. но путают и уточняют все.
(no subject) - zolotayakoshka - Jul. 19th, 2011 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsarina - Jul. 19th, 2011 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zolotayakoshka - Jul. 19th, 2011 02:06 pm (UTC) - Expand
sorokovna
Jul. 19th, 2011 11:23 am (UTC)
я кладу одну столовую ложку, чуток с горкой - на литр, ага
соль каменная, крупная
zolotayakoshka
Jul. 19th, 2011 11:29 am (UTC)
Да, спасибо. Ну да, разумеется каменная. )))
(Deleted comment)
zolotayakoshka
Jul. 19th, 2011 11:55 am (UTC)
Есть ЖеньСанна! ))) Пока малосольных наделаю к Сашкиному приезду в конце недели.
marusecka
Jul. 19th, 2011 11:44 am (UTC)
(мрачно кивает) угу. огурцы наступают. они такие.
zolotayakoshka
Jul. 19th, 2011 11:56 am (UTC)
Именно. На меня, кроме своих, еще наступают соседские. )))
k0shik
Jul. 19th, 2011 12:01 pm (UTC)
клади дЭсять - пущай просолюцца получче ;)))
zolotayakoshka
Jul. 19th, 2011 12:32 pm (UTC)
Обязательно! И тебе подарю баночку. ;)))))
(no subject) - k0shik - Jul. 19th, 2011 12:37 pm (UTC) - Expand
grimzaldina
Jul. 19th, 2011 06:56 pm (UTC)
Ой, а я вообще все по книжке Кравцова делаю ) Там расписан расход воды, соли, специй на пол-, литровую и трехлитровую банки )
РОдители, правда, в прошлом году нефигово так помидорки закрыли... У них старое издание Кравцова, а в старом издании опечатка была. Там количество соли указано в несколько раз больше, чем нужно. В общем, из этих помидорок мама потом только борщи и варила )
zolotayakoshka
Jul. 19th, 2011 08:04 pm (UTC)
Да уж, опечатка - это сильно. Надо будет поискать Кравцова. :)
(no subject) - grimzaldina - Jul. 19th, 2011 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zolotayakoshka - Jul. 20th, 2011 11:50 am (UTC) - Expand
frog_22
Jul. 20th, 2011 07:54 am (UTC)
Там у нас Наташка. Сделайте с ней малосол к празднику, а? - Собст-но, от тебя тока огурцы потребуются (я не сажал), остальное она сама умеет.
zolotayakoshka
Jul. 20th, 2011 11:53 am (UTC)
Если вырастут огурцы, то сделаю, конечно. Но по такой жаре я не поеду по лесу на велосипеде к ней - Женька ездил вчера, передавал привет.
Ко мне, кстати в те выхи Наталюша числом два приедет на обратном пути из отпуска.
А вы когда приедете?

Я туплю. Пошлю Женьку, он отвезет огурцы на след неделе. Должны подрасти.

Edited at 2011-07-20 11:55 am (UTC)
(no subject) - frog_22 - Jul. 20th, 2011 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zolotayakoshka - Jul. 20th, 2011 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frog_22 - Jul. 21st, 2011 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zolotayakoshka - Jul. 21st, 2011 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frog_22 - Jul. 21st, 2011 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zolotayakoshka - Jul. 21st, 2011 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frog_22 - Jul. 21st, 2011 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zolotayakoshka - Jul. 21st, 2011 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frog_22 - Jul. 21st, 2011 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zolotayakoshka - Jul. 21st, 2011 09:17 pm (UTC) - Expand
( 31 comments — Leave a comment )

♥♠♥♣♥♠♥♣♥♠♥♣♥♠♥♣♥♠♥

Tags

Powered by LiveJournal.com